Полная версия этой страницы:
вазоводы
преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?
Цитата(bonus @ 4.10.2008, 22:55)
преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?
Не делай этого!!!!
Ресурс такого мотора будет крайне низким...Т.к. ты изменишь соотношение длинны шатуна(видимо ты их хочешь просаживать) и хода поршня,а этого делать ни вкоем случае нельзя,усиляться боковые нагрузки на стенки цилиндра и юбку поршня....
Мотор будет очень резвый,но в скором времени превратиться в почти двухтактный(по расходу масла!!)
Это не пустые слова,а проверенные на практике,поверь!
Кстати,можешь сразу купить шатуны с занижением,россияне такими балуються давно...
Если ты хочешь увеличить обьем двигла увеличив ход поршня(колено 03),то лудше оставить родные шатуны(можно их хорошо облегчить и развесить) и поставить поршни с пониженной компрессионной высотой(подбирать от иномарок или лепить на заказ,но дорого!).ЕЩе более дорогой вариант расточить цилиндры и поставить длинноходное колено(опять же 03),потом загильзовать грамотно и прийдти к размеру поршней 82,5 мм с пониженной компрессионной высотой(длинна от центра пальца до дниша поршня),подойдут пршня от Ауди двиг. ААЕ(90-96 г.в.) или АВТ(91-95г.в.).Под них надо доработать верхние головки шатунов под плавающий палец от Ауди....
При последней конфиге обьем мотора будет 1816 см куб....
спасибо ДЕН но раз ты меня начал травить то до конца.на каких ауди стоят эти маторы и шатуны надо будет расточить под бронзовую втулку?и чеи гильзы надо ставить и как правельно загильзовать и на сколько это вазможно собственными силами.я тут переехал в самару и с деньгами пока напряг а этот матор после того копья ну просто спит.
Стоят вроде на А6 и т.п.Точно не знаю,смотрел по каталогу Кобельшмидт(производитель поршней...).
Гильзовать своими силами не получиться,только в специализированной мастерской,т.к. гильзы запресовывают на горячую по технологии ...
Да и гильзы лудше брать хорошие импортрные,типо Федерал Могул ...
По поводу шатунов,лудше сразу брать от Нивы и менять там втулки на меньшего внутреннего диам-ра под палец от Ауди.
Так ты теперь Россиянин!Поздравляю с переездом!Там этого борохла для тюнинха ВАЗд полно,считай в рай попал.... :-))
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
///Serega
13.10.2008, 9:16
Цитата(bonus @ 10.10.2008, 21:07)
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
bonus, а что ты хотел!!! Мой проект ваще в хорошую копеечку вылазит 
SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.
///Serega
14.10.2008, 14:01
Цитата(bonus @ 13.10.2008, 19:24)
SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.
Давай, давай!!! Я тоже думаю зделать, вот тока как думаешь ручник делать???
///Serega
14.10.2008, 14:14
ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.
///Serega
15.10.2008, 8:44
Цитата(bonus @ 14.10.2008, 20:51)
ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.
Конечно гидра.....
Я вот думаю, а не зделать ли как у мерса???
гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.
///Serega
16.10.2008, 9:07
Цитата(bonus @ 15.10.2008, 20:07)
гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.
К тому же гидрача на долго нехватит, на долгую стоянку не оставишь

К Дену вчера заезжал, они там с бумером возятся!
бумер,это мои любимыи авто(на новыи нет денег а старыи не хочу)))))) )а что они там с ним делают?чтото он редко выходит на форум,так охото с ним поболтать,мозгов не хватает,вернеи боюсь ошибиться.
EVODenn
16.10.2008, 21:30
Цитата(bonus @ 10.10.2008, 22:07)
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
Вообще то вариант с гильзовкой не бюджетный,гильзы надо только импортные,т.к. нормальных Российских не найди.Про Космичевские запчасти лудше забудь вообще....
Гильзовать мотор самостоятельно у тебя не получиться,для этого нужны станки и прочее оборудование.
По поводу облегчения шатуна,надо просто взглянуть на родной шатун и ты увидешь что с него можно снять немного металла для придания удобообтекаемой формы,сгладив при этом все литьевые трещинки и неровности.Также ты можешь скруглить верхнюю часть шатуна.,там много лишнего металла.Таким же образом поступаем с крышкой шатуна,по возможности скругляем нижний отлив на ней.Далее,каждый шатун не должен отличаться по весу друг от друга более чем на грамм(взвешиваешь на кухонных весах или каких либо других),так же и с поршнями российского производства,взвешиваешь и если есть отличие более грамма,то стачиваешь нижний край юбки поршня(со сторон отверстий для пальца)...
///Serega
17.10.2008, 10:00
Блин продал он этого форика на разборке!!!

Короче как я понял, можем и без нивовского блока обайтись, но на счёт турбины ты говорил от 2.0 субаря или больше, от какого??? И скока вытиним с 3 блока и 2.0 турбины, что будет с ресурсом??? И напиши ЭБУ какой там надо ты говорил???
спосибо огромное дэн,начну искать запчасти.а еще один вапрос я в инете нашол оговорку что можно поставить турбо на карбер это реально или просто утка.
EVODenn
21.10.2008, 10:07
Это реально!Ведь турбины появились еше в начале прошлого века,тогда инжекторов не было(с эл. управлением)!Есть даже несколько схем подключения....
Опишу чуть позже,спешу на работу.
EVODenn
21.10.2008, 22:34
Цитата(SerJey @ 17.10.2008, 11:00)
Блин продал он этого форика на разборке!!!

Короче как я понял, можем и без нивовского блока обайтись, но на счёт турбины ты говорил от 2.0 субаря или больше, от какого??? И скока вытиним с 3 блока и 2.0 турбины, что будет с ресурсом??? И напиши ЭБУ какой там надо ты говорил???
Привет Серега!
Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM!
Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с....
Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров....
///Serega
22.10.2008, 8:54
Цитата(EVODenn @ 21.10.2008, 22:34)
Привет Серега!
Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM!
Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с....
Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров....
Щас пока ничего не буду делать, пока

, щас хоть бы с долгами раскидать, да с щарагой!!! А вот надеюсь с декабря возьмусь в серьёз

предлогаю все переделки сопровождать фоторядом.я пока тоже не начал переделку но как начну сразу вылажу фоты.так понятнеи что делается и как.
предлогаю все переделки сопровождать фоторядом.я пока тоже не начал переделку но как начну сразу вылажу фоты.так понятнеи что делается и как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.