![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #1
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?
|
|
|
![]()
Сообщение #2
|
|
![]() Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1716 Авто:: VAZ2101 ![]() |
преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?
Не делай этого!!!! Ресурс такого мотора будет крайне низким...Т.к. ты изменишь соотношение длинны шатуна(видимо ты их хочешь просаживать) и хода поршня,а этого делать ни вкоем случае нельзя,усиляться боковые нагрузки на стенки цилиндра и юбку поршня.... Мотор будет очень резвый,но в скором времени превратиться в почти двухтактный(по расходу масла!!) Это не пустые слова,а проверенные на практике,поверь! Кстати,можешь сразу купить шатуны с занижением,россияне такими балуються давно... Если ты хочешь увеличить обьем двигла увеличив ход поршня(колено 03),то лудше оставить родные шатуны(можно их хорошо облегчить и развесить) и поставить поршни с пониженной компрессионной высотой(подбирать от иномарок или лепить на заказ,но дорого!).ЕЩе более дорогой вариант расточить цилиндры и поставить длинноходное колено(опять же 03),потом загильзовать грамотно и прийдти к размеру поршней 82,5 мм с пониженной компрессионной высотой(длинна от центра пальца до дниша поршня),подойдут пршня от Ауди двиг. ААЕ(90-96 г.в.) или АВТ(91-95г.в.).Под них надо доработать верхние головки шатунов под плавающий палец от Ауди.... При последней конфиге обьем мотора будет 1816 см куб.... |
|
|
![]()
Сообщение #3
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
спасибо ДЕН но раз ты меня начал травить то до конца.на каких ауди стоят эти маторы и шатуны надо будет расточить под бронзовую втулку?и чеи гильзы надо ставить и как правельно загильзовать и на сколько это вазможно собственными силами.я тут переехал в самару и с деньгами пока напряг а этот матор после того копья ну просто спит.
|
|
|
![]()
Сообщение #4
|
|
![]() Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1716 Авто:: VAZ2101 ![]() |
Стоят вроде на А6 и т.п.Точно не знаю,смотрел по каталогу Кобельшмидт(производитель поршней...).
Гильзовать своими силами не получиться,только в специализированной мастерской,т.к. гильзы запресовывают на горячую по технологии ... Да и гильзы лудше брать хорошие импортрные,типо Федерал Могул ... По поводу шатунов,лудше сразу брать от Нивы и менять там втулки на меньшего внутреннего диам-ра под палец от Ауди. Так ты теперь Россиянин!Поздравляю с переездом!Там этого борохла для тюнинха ВАЗд полно,считай в рай попал.... :-)) |
|
|
![]()
Сообщение #5
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение #6
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
bonus, а что ты хотел!!! Мой проект ваще в хорошую копеечку вылазит ![]() --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #7
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.
|
|
|
![]()
Сообщение #8
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.
Давай, давай!!! Я тоже думаю зделать, вот тока как думаешь ручник делать??? --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #9
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
Вот кстати сылка по этой теме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2410&page=2
--------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #10
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.
|
|
|
![]()
Сообщение #11
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.
Конечно гидра..... Я вот думаю, а не зделать ли как у мерса??? --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #12
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.
|
|
|
![]()
Сообщение #13
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.
К тому же гидрача на долго нехватит, на долгую стоянку не оставишь ![]() --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #14
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
бумер,это мои любимыи авто(на новыи нет денег а старыи не хочу)))))) )а что они там с ним делают?чтото он редко выходит на форум,так охото с ним поболтать,мозгов не хватает,вернеи боюсь ошибиться.
|
|
|
![]()
Сообщение #15
|
|
![]() Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1716 Авто:: VAZ2101 ![]() |
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
Вообще то вариант с гильзовкой не бюджетный,гильзы надо только импортные,т.к. нормальных Российских не найди.Про Космичевские запчасти лудше забудь вообще.... Гильзовать мотор самостоятельно у тебя не получиться,для этого нужны станки и прочее оборудование. По поводу облегчения шатуна,надо просто взглянуть на родной шатун и ты увидешь что с него можно снять немного металла для придания удобообтекаемой формы,сгладив при этом все литьевые трещинки и неровности.Также ты можешь скруглить верхнюю часть шатуна.,там много лишнего металла.Таким же образом поступаем с крышкой шатуна,по возможности скругляем нижний отлив на ней.Далее,каждый шатун не должен отличаться по весу друг от друга более чем на грамм(взвешиваешь на кухонных весах или каких либо других),так же и с поршнями российского производства,взвешиваешь и если есть отличие более грамма,то стачиваешь нижний край юбки поршня(со сторон отверстий для пальца)... |
|
|
![]()
Сообщение #16
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
Блин продал он этого форика на разборке!!! ![]() --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]()
Сообщение #17
|
|
Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 23.4.2008 Из: тараз Пользователь №: 1611 Авто:: vaz2101 ![]() |
спосибо огромное дэн,начну искать запчасти.а еще один вапрос я в инете нашол оговорку что можно поставить турбо на карбер это реально или просто утка.
|
|
|
![]()
Сообщение #18
|
|
![]() Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1716 Авто:: VAZ2101 ![]() |
Это реально!Ведь турбины появились еше в начале прошлого века,тогда инжекторов не было(с эл. управлением)!Есть даже несколько схем подключения....
Опишу чуть позже,спешу на работу. |
|
|
![]()
Сообщение #19
|
|
![]() Дрифтенок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1716 Авто:: VAZ2101 ![]() |
Блин продал он этого форика на разборке!!! ![]() Привет Серега! Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM! Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с.... Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров.... |
|
|
![]()
Сообщение #20
|
|
![]() Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 29.4.2008 Из: Алматы Пользователь №: 1632 Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ ![]() |
Привет Серега! Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM! Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с.... Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров.... Щас пока ничего не буду делать, пока ![]() ![]() --------------------
что бы такого придумать????
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.2.2010, 6:10 |