IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> вазоводы, нужны советы
bonus
сообщение 4.10.2008, 21:55
Сообщение #1


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVODenn
сообщение 6.10.2008, 21:58
Сообщение #2


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 1716
Авто:: VAZ2101



Цитата(bonus @ 4.10.2008, 22:55) *
преобрел еще одну копеику мотор 1200 но не хочу свапить,просто доработать.думаю поставить просаженые поршня на 79 и вал от 03 на сколько это вазможно и что мне это даст?

Не делай этого!!!!
Ресурс такого мотора будет крайне низким...Т.к. ты изменишь соотношение длинны шатуна(видимо ты их хочешь просаживать) и хода поршня,а этого делать ни вкоем случае нельзя,усиляться боковые нагрузки на стенки цилиндра и юбку поршня....
Мотор будет очень резвый,но в скором времени превратиться в почти двухтактный(по расходу масла!!)
Это не пустые слова,а проверенные на практике,поверь!
Кстати,можешь сразу купить шатуны с занижением,россияне такими балуються давно...

Если ты хочешь увеличить обьем двигла увеличив ход поршня(колено 03),то лудше оставить родные шатуны(можно их хорошо облегчить и развесить) и поставить поршни с пониженной компрессионной высотой(подбирать от иномарок или лепить на заказ,но дорого!).ЕЩе более дорогой вариант расточить цилиндры и поставить длинноходное колено(опять же 03),потом загильзовать грамотно и прийдти к размеру поршней 82,5 мм с пониженной компрессионной высотой(длинна от центра пальца до дниша поршня),подойдут пршня от Ауди двиг. ААЕ(90-96 г.в.) или АВТ(91-95г.в.).Под них надо доработать верхние головки шатунов под плавающий палец от Ауди....
При последней конфиге обьем мотора будет 1816 см куб....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 8.10.2008, 20:11
Сообщение #3


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



спасибо ДЕН но раз ты меня начал травить то до конца.на каких ауди стоят эти маторы и шатуны надо будет расточить под бронзовую втулку?и чеи гильзы надо ставить и как правельно загильзовать и на сколько это вазможно собственными силами.я тут переехал в самару и с деньгами пока напряг а этот матор после того копья ну просто спит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVODenn
сообщение 9.10.2008, 22:57
Сообщение #4


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 1716
Авто:: VAZ2101



Стоят вроде на А6 и т.п.Точно не знаю,смотрел по каталогу Кобельшмидт(производитель поршней...).
Гильзовать своими силами не получиться,только в специализированной мастерской,т.к. гильзы запресовывают на горячую по технологии ...
Да и гильзы лудше брать хорошие импортрные,типо Федерал Могул ...
По поводу шатунов,лудше сразу брать от Нивы и менять там втулки на меньшего внутреннего диам-ра под палец от Ауди.
Так ты теперь Россиянин!Поздравляю с переездом!Там этого борохла для тюнинха ВАЗд полно,считай в рай попал.... :-))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 10.10.2008, 21:07
Сообщение #5


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 13.10.2008, 9:16
Сообщение #6


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Цитата(bonus @ 10.10.2008, 21:07) *
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.


bonus, а что ты хотел!!! Мой проект ваще в хорошую копеечку вылазит bk.gif



--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 13.10.2008, 19:24
Сообщение #7


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 14.10.2008, 14:01
Сообщение #8


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Цитата(bonus @ 13.10.2008, 19:24) *
SerJey,кто спорит в этом мире за все надо платить,особенно за эксклюзив,но дело в том что я многое могу сделать сам(разобрать,собрать двиготель,загильзовать)так зачем за это платить.я просто хочу выяснить что из всех работ магу сделать сам и на какую сумму расчитывать.кстати хочу ставить себе на зад,дисковые тормоза(все своими руками)как сделаю,если интересно,скину фоты.



Давай, давай!!! Я тоже думаю зделать, вот тока как думаешь ручник делать???


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 14.10.2008, 14:14
Сообщение #9


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Вот кстати сылка по этой теме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2410&page=2


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 14.10.2008, 20:51
Сообщение #10


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 15.10.2008, 8:44
Сообщение #11


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Цитата(bonus @ 14.10.2008, 20:51) *
ручник,надо ставить обязательно)))иначи как ее крутить.я вот думаю какои ставить,механическии или гедравличискии.


Конечно гидра.....
Я вот думаю, а не зделать ли как у мерса???


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 15.10.2008, 20:07
Сообщение #12


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 16.10.2008, 9:07
Сообщение #13


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Цитата(bonus @ 15.10.2008, 20:07) *
гидравлика конечно хорошо,не надо постоянно подтягивать но есть и минус причем не малыи,все кто себе ставил говорят что тяжело прокачивается если плюс ко всему задние дисковые тормоза,а как у мерса я даже заморачиваться не хочу сильно хлопотно да и лудше они не будут.что то дэн пропал не пишет хотелось бы мнение професионала послушать.



К тому же гидрача на долго нехватит, на долгую стоянку не оставишь bk.gifК Дену вчера заезжал, они там с бумером возятся!


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 16.10.2008, 21:25
Сообщение #14


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



бумер,это мои любимыи авто(на новыи нет денег а старыи не хочу)))))) )а что они там с ним делают?чтото он редко выходит на форум,так охото с ним поболтать,мозгов не хватает,вернеи боюсь ошибиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVODenn
сообщение 16.10.2008, 21:30
Сообщение #15


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 1716
Авто:: VAZ2101



Цитата(bonus @ 10.10.2008, 22:07) *
этот раи такои дорогои что волосы шевелятся,они думают если тюниш значит на голову раненыи и денег выложиш сколько скажут))).я тут нашел одного на авиационном заводе,говорят делает хороше.Ден а если импортных гильз не наюду,москвичевские подоидут?и как шатуны облегчать и развешивать?зарание огромное спасибо.

Вообще то вариант с гильзовкой не бюджетный,гильзы надо только импортные,т.к. нормальных Российских не найди.Про Космичевские запчасти лудше забудь вообще....
Гильзовать мотор самостоятельно у тебя не получиться,для этого нужны станки и прочее оборудование.
По поводу облегчения шатуна,надо просто взглянуть на родной шатун и ты увидешь что с него можно снять немного металла для придания удобообтекаемой формы,сгладив при этом все литьевые трещинки и неровности.Также ты можешь скруглить верхнюю часть шатуна.,там много лишнего металла.Таким же образом поступаем с крышкой шатуна,по возможности скругляем нижний отлив на ней.Далее,каждый шатун не должен отличаться по весу друг от друга более чем на грамм(взвешиваешь на кухонных весах или каких либо других),так же и с поршнями российского производства,взвешиваешь и если есть отличие более грамма,то стачиваешь нижний край юбки поршня(со сторон отверстий для пальца)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 17.10.2008, 10:00
Сообщение #16


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Блин продал он этого форика на разборке!!! bk.gifКороче как я понял, можем и без нивовского блока обайтись, но на счёт турбины ты говорил от 2.0 субаря или больше, от какого??? И скока вытиним с 3 блока и 2.0 турбины, что будет с ресурсом??? И напиши ЭБУ какой там надо ты говорил???


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonus
сообщение 17.10.2008, 21:35
Сообщение #17


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 23.4.2008
Из: тараз
Пользователь №: 1611
Авто:: vaz2101



спосибо огромное дэн,начну искать запчасти.а еще один вапрос я в инете нашол оговорку что можно поставить турбо на карбер это реально или просто утка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVODenn
сообщение 21.10.2008, 10:07
Сообщение #18


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 1716
Авто:: VAZ2101



Это реально!Ведь турбины появились еше в начале прошлого века,тогда инжекторов не было(с эл. управлением)!Есть даже несколько схем подключения....
Опишу чуть позже,спешу на работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVODenn
сообщение 21.10.2008, 22:34
Сообщение #19


Дрифтенок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 1716
Авто:: VAZ2101



Цитата(SerJey @ 17.10.2008, 11:00) *
Блин продал он этого форика на разборке!!! bk.gifКороче как я понял, можем и без нивовского блока обайтись, но на счёт турбины ты говорил от 2.0 субаря или больше, от какого??? И скока вытиним с 3 блока и 2.0 турбины, что будет с ресурсом??? И напиши ЭБУ какой там надо ты говорил???

Привет Серега!
Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM!
Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с....
Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
///Serega
сообщение 22.10.2008, 8:54
Сообщение #20


Кулибин


Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 29.4.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 1632
Авто:: BMW 5-ка и 7-ка ВАЗ



Цитата(EVODenn @ 21.10.2008, 22:34) *
Привет Серега!
Комп на твою машину нужен Январь 7.2 для шнивы,к нему разьем(фишку) под него и модуль зажигания Бош(маленький).Проводку трогать не будем,лишь поменяем тебе разьм под новый комп(ECU).Да еще датчик детонации,лудше GM!
Турбину от Субариков,разновидностей много,можно подобрать под ту мощность ,что тебе нужна.Например,VF-10 -около 200-220 лс при бусте 0,8-1,0 бар;VF-12 -чуть больше будет давать;TD-04 -от 200 и выше;TD-05 -самая мощная,около 250-300 л.с....
Ресурс особо не пострадает,т.к. реализовывать такой потенциал ты прорсто не сможешь катаясь из дома на работ у изредка притапливая со светофоров....



Щас пока ничего не буду делать, пока bk.gif, щас хоть бы с долгами раскидать, да с щарагой!!! А вот надеюсь с декабря возьмусь в серьёз ay.gif


--------------------
что бы такого придумать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.2.2010, 6:10