Тонкая настройка контроллера наддува Apexi AVC-R
NOS - закись азота
Как работает турбина
Контроллеры наддува (boost controllers)
О настроенном выхлопе
Вся правда об интеркуллерах
Впрыск воды
Турбины
Тюнинг мозгов
Настройка подвески
Современные турбины
Выпускной или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve)
Турбины в фокусе

Контроллеры наддува (boost controllers)


Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC-R


Super AVC-R - это высококачественный электронный контроллер наддува закрытого типа (с коррекцией по показаниям датчиков). Super AVC-R позволяет контролировать практически весь процесс наддува, а также циклы открытия инжекторов и проверки степени наддува для каждой передачи КПП. Несколько основных функций Super AVC-R: контроль давления наддува и цикла открытия перепускного соленоида в зависимости от оборотов двигателя, принудительное изменение наддува (Scramble Boost), режим самообучения, отображение данных в цифровом, аналоговом и графическом режиме, воспроизведение данных и запись пиковых значений. AVC-R снабжен сверхбыстрым микропроцессором и высококачественным перепускным соленоидом, что обеспечивает высокое быстродействие, точность и стабильность контроля наддува.

В Режиме монитора позволяет показывать 4 канала данных одновременно в цифровом, графическом или аналаговом виде (в цифровом есть возможность посмотреть пиковые значения):

Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
Частота оборотов двигателя
Спидометр
Положение дроссельной заслонки
Цикл открытия перепускного соленоида AVC-R
Цикл открытия инжекторов (если подсоединено)

Имеет два варианта (канала) настроек наддува (А или В), и возможность отключения контроля (как было до установки контроллера)

Имеется возможность записи параметров (в четырехканальном режиме - 15 сек, в 1 канальном - 60 сек)

В режиме 2D Trace Mode на экран выводится график задаваемого пользователем параметра в отношении к оборотам двигателя, где горизонтальная ось означает количество об/мин, а вертикальная - заданный параметр.

Имеется режим самообучения, при этом устанавливаются максимальное значение наддува, и цикл срабатывания соленоида (относительно оборотов двигателя).

Имеется Функция временных изменений наддува (scramble), путем задания уменьшения/увеличения наддува на определенное время.

Имеется режим обучения относительно включенной скорости на коробки передач (это не следует использвать, если доступны показания цикла срабатывания инжекторов) <

Поддердиваемый диапозон Оборотов двигателя (от 0 до 10000 rpm) измерения скорости (до 360 км/ч)

Три режима яркости дисплея (день, сумерки, ночь); тип дисплея вакуумный флюоресцентный <

P.S. наиболее точная настройка при задании наддува вручную по оборотам двигателя (путем задания рабочих значений для каждых 500 rpm)

Преимущества:

много различных настроек, особенно в ручном режиме, что позволяет точно настроить прибор
показания давления очень точные (соответсвуют внешним дополнительным датчикам)

удержание пиковых параметров
<
Недостатки:

не очень просто настроить параметры в режиме самообучения (для точной настройки - требуется несколько дней)
переключение между установками требует несколько секунд
давления показывается только в барах
графический дисплей не очень полезен (нет цифровых показаний)
не очень подробная инструкция
дисплей не очень четкий (видимо зависит от партии)


Последовательный буст контроллер Blitz SBC i-D (двойной соленоид)


Уникальльный двойной соленоид, известный еще по версии DSBC, позволяет быстро набирать давление и способен держать до 36.75 psi (2.5 бар).
SBC i-D - размером 1/2 места (1/2 din) и совместим с внутренними соленоидами и внешними перепускными клапанами (wastegate).
Дисплей может показывать давление в psi, бар, кПа, кг/см2

В Режиме монитора позволяет показывать 4 канала данных одновременно.

Имеет Четыре канала для различных программируемых настроек.

Индикатор наддува и удержание пиковых значений (может показываться в виде графика и в цифровом виде).

Предупреждения о превышении наддува и ораничитель наддува (предупреждения могут показаваться на дисплее, и выдаваться в виде звукового сигнала).

Изменение наддува по времени (scramble boost) - для задания увеличения/уменьшения наддува на определенное время.

Ручная и автоматическая настройка. Автоматическая - позволяет задавать требуемое давление напрямую - указанием нужного значения. Ручная настройка рекомендуется для автомобилей способных выдерживать/развивать большое давление (например при установке большой турбины)вместе с дополнительным дисплеем - как раз штатное место для магнитолы.

Дисплей может показывать 6 различных величин (каждое из них может быть, как в виде графика, так и в цифровом виде). С подключенным измирителем мощности (Power meter) имеется возможность отображать на дисплее скорость (в милях в час и в км/ч - до 399 км/ч) и мощность (до 1183 л.с). С помощью дополнительного оборудования можно показывать на дисплее различные параметры,полученные от бортового компьютера (мозгов): температура воды, давление масла, Цикл инжекторов и др.

Также имеется возможность записывать показываюмую информацию, и потом просматривать ее. Имеется ускоренный просмотр со скоростями 2x и 5x.

Имеется возможность задавать величину наддува в зависимости от скорости (speed map) - для этого требуется установка измерителя мощности (Power meter). - Данная функция позволяет более точно настроить наддув. Это делается через различные варианты настроек (каналы), которые переключаются автоматически в зависимости от скорости. Данные о скорости поступают от измерителя мощности через инфракрасный порт.

Для показа дополнительные данных поступающие от компьютера, необходим дополнительный дисплей (номер по каталогу 15053).

Имеется возможность выключить дисплей контроллера, в то время, как сам контроллер будет работающим. Кроме того, дисплей позволяет регулировать яркость и контрастность изображения. При установке болле контрастных значений - дисплей подсвечивается зеленым светом. тип дисплея - жидкокристалический с подсветкой.

Измеритель мощности может замерять разгонную динамику:
0-50mph (0-100km/h), 0-100mph (0-200km/h), 0-200mph (0-300mph)
0-1/8mile (0-2--m), 0-1/4 mile (0-400m), 0-5/8 mile (0-1km)
и сохранять до 5 замерянных значений в памяти.
 

Электронный контроллер клапана HKS EVC


Первый контроллер наддува, который содержит процессорные модули в каждом компоненте: в основном блоке, в дисплее и в пошаговом моторе, что дает возможность улучшить отдачу и повысить стабильность наддува. Дисплей устанавливается отдельно от основного блока - в удобном для водителя месте.

Дисплей показывает одновременно цифровые текущие и пиковые значения и графики!


Дисплей имеет белую подсветку.

Процессор установленный в пошаговом моторе, сокращает реакцию мотора на команды от головного блока, таким образом увеличивая точность управления наддувом и его стабильность.

Максимальное давления 250 кПа (2.5 бар или 36.25 psi)

Два разных значения наддува могут быть легко выставлены, путем простого вращения ручки.

Имеется функция (scramble) для задания измения наддува во времени (от 0 до 40 сек.)

При превышении порогового значения - дисплей мигает и раздается звуковой сигнал. Уровень наддува отображается на дисплее и он автоматически сбрасывается до базового значения.

При выключенном контроллере, давление наддува такое же как и вовсе без контроллера.

Есть возможность использовать как внутрениий так и внешний перепускной клапан.

Данные по настройке сохраняются в каждом блоке, даже с выключенным питанием.

Возможна установка секретного кода, для предотвращения случайных изменений.


Многофункциональный буст-контроллеры GReddy Multi Display Boost Controller PRofec E-01


Наличие карты SD позволяет переносить настройки контроллера с машины на машину или иметь несколько карт наддува.
Установка наддува в ручном или автоматическом режиме.
Пороговое значение наддува.
Многофункциональный скрэмбл буст.
Коррекция наддува по оборотам.
2 аналоговых входа и 2 частотных входа с возможностью задания собственной шкалы значения.
Функция предупреждения при повышении давления наддува и / или превышении значения одного из дополнительных входов.
2 режима отображения пиковых значений.
Снятие ограничителя по давлению наддува.
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
Одновременное отображение до трех параметров в четырех различных режимах.

Смена версии
Design by ( i-master )