Одна из самых быстрых WRX 2002 года


Easy Street - WRX 2002 года

Я был в пресс-центре по драгрэйсингу в Саноме, когда мое внимание привлекла эта красная штука. Она просто летела по улице. Я застыл на середине трэка и стал наблюдать за этой машиной, не уделяя никакого внимания скопившемся за мной машинам. Позже я узнал, что предемет моего любопытства выдает 10.57 сек на дистанции в четверть мили, развивая скорость в 224 км/ч.

крепление ремней Владелец машины, Али Афшар, сообщил мне что тюнинг осуществлялся в его компании Easy Street Motorsports. Али вообще-то актер, он стал заниматься драг-рейсингом в 1991 году, когда 13.9 секунды считалось хорошим результатом и показывалось на таких машинах как Camaro RS.

Машины Али были быстрыми. Люди начали спрашивать его как это ему удается. "Учеба в колледже перестала быть основным занятием для меня" - говорит Али - "так как я слишком много денег делал на стороне. Так и родилась компания Easy Street Motorsports".

До 2001 года ничего не существенного не происходило, но потом внимание Али привлекла WRX (заводская турбина, интеркулер, инжектор). Вообщем, Али крепко подсел на Субару. "Я использовал уже проверенные на других машинах рецепты, и Субару хорошо поддавалась для тюнинга". Ма начали где-то 14-ти с половиной секунд и быстро достигли 12.5.

двигатель TRP Но этого было мало. Тогда мы поняли, что нужно развивать свою программу тюнинга для WRX. Мы обратились в австралийскую компанию "Tony Rigoli Performance" и заполучили один из тюненных ими двигателей. Как сейчас помню тот день, двигатель прибыл в ночь на 10 августа 2002 года.

Нам повезло, что вместе с двигателем приехало два брата Rigoli. И шоу началось. Мы просто прикрутили двигатель и сразу же получили 10.7 секунды при 216 км/ч. и это сразу стало местным рекордом.

Это стало началом целой серии модификационных пакетов, которые были разработаны компанией "Easy Street" для WRX. Мы договорились с одним из дилеров Субару и продавали наши тюнинг пакеты сразу как опцию при заказе новых машиин. Конечно же мы предоставляил возможность заказать наш тюнинг уже для поездивших машин. Мы предлагали улучшенное управление, интрерьер и обвесы, и конечно же тюнинг двигателей.

приборная панель На преставленную здесь WRX установлене наш пакет ESX 740. Который включат двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, наш фирменный передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и нитрос от компании NOS.

Ряд дополнительных модификаций это выпусканя система ESX, пяти галонный топливный бак (для работы с NOS), 5-ти ступенчатая кулачковая коробка от TRP. Головки на двигателе не менялись, но мы заменили восходящую трубу чтобы улучшить воздушный поток. TRP уже сделали немало мощных машин у себя в австралии, которые выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с. Пакет от ESX отличается программой двигателя.

В Саноме, Али проводил испытания новых настроек. 10.57 секунды было показано при давлении в 30 psi, и он не использовал 60-ти зарядов нитроса. Так же он опробовал новые шины "BFGoodrich", сделанные специально для драга. Али собирается реально поработать над достигнутой цифорой, подняв давление наддува до 32 psi и подключив к делу веселящий газ.

Интерьеп

К сожелению новый рекорд поставить не удалось, в тот день Субару сломала две полуоси (одну переднюю и одну заднюю). Помните основной девиз гонщика "если вы ничего не сломали, значит вы просто плохо стараетесь".

Программа внешенго тюнига включает обвес JUN, спойлер от ESX и направленную в обратную сторону ноздрю (для улучшения воздушных потоков). Этот автомобиль был полностью перекрашен в красный, так же в него был установлен каркас безопасности. Как результат этого машина буквально притягивает взгляды прохожих. Опция покарски красный или желтый также предлагается для заказывающих тюнинг в компании ESX.

колеса Чтобы соотвествовать выдающемуся внешнему облику, были использованы специально покрыте золотистой краской колесные диски от компании "Volk Racing", которые в сочетании с резиной "BFGoodrich" и регулируемой подвеской "JIC" обеспечивают прекрасное поведенние на трассе. Тормоза Brembo хорошо справляются со своей задачей и имеют гармоничный с машиной красный цвет суппортов.

Специально изготовленные сиденья Внутри установлены 2 специально изготовленных сиденья, и 6-ти точечные каркас безопасности. Центральная панель управления была заменена на измерительный компьютер "Auto-Meter", специальный готовый для гоночного использования дисплей которого, был заправлен в аллюминиевый корпус. Пятиточечные ремни безопасности подкрепляют серьезный настрой машины. Все заводское оборудование осталось нетронутым, включая магнитолу, все таки эта Субару для повседневного использования.

Без сомнения данный экземпляр достаточно экстремален по своей сути, но все-таки это 100% граждагская машина для обычной езды. Али планируют установить специальную автоматическую коробку, которая позволит ему заранее программировать когда переключать скорости. Цель простая - выйти из 10 секунд и при этом остаться на машине для повседневной езды.

Список установленного оборудования веселящий газ - NOS

наименование пакета Power Technik
автомобиль 2002 Subaru WRX
Двигатель EJ20
Поршни TRP
Шатуны TRP
Головы TRP полировка каналов
Клапана TRP из нержавейки, заменены пружины
Распредвалы TRP
Топливный насос Bosch Motorsports
Форсунки 800 сс
Турбина Turbonetics T66
Максимальное давление 30-38 psi
Выпускной клапан (wastegate) Turbonetics Racegate
Управление двигателем (ECU) Microtech LT-8
Коробка TRP кулачковая, 5-ти ступенчатая
Амортизаторы JIC Coil-overs
Диски Volk Racing
Tires BFGoodrich для драга

По материалам сайта Bigman.ru